![4 Пары керамических велосипедных дисковых тормозных колодок для суппорта Hayes HFX-mag, HFX-9, MX1, элитный класс, смола](/35114-pictures_uploads/1-4-пары-керамических-велосипедных.jpeg)
4 Пары керамических велосипедных дисковых тормозных колодок для суппорта Hayes HFX-mag, HFX-9, MX1, элитный класс, смола
Описание
Спецификация
- Компоненты: накладки
- Фирменное наименование: COOMA SPORT
- Происхождение: Материковый Китай
- Тормозная система: Гидравлический дисковый тормоз (гидравлическая тормозная колодка)
- Размер: Varies
- Номер модели: Варьируется
Полное описание
Велосипедные дисковые тормозные колодки для суппортов Hayes HFX-mag, HFX-9, MX1
4 пары колодок для 4 суппортов
Материал: керамика
Для суппортов Hayes HFX-mag, HFX-9, MX1
И колодок того же размера и формы.
Преимущество наших элитных колодок
Керамические тормозные колодки - это тормозные колодки повышенной прочности, которые набирают большую популярность в последние пару лет.Керамические материалы представляют собой композицию фарфора и глины.Эти накладки очень прочные и обеспечивают плавный захват.Самое удивительное, что они работают очень бесшумно.
Элитные керамические накладки выдерживают температуру 300 градусов по Цельсию без потери тормозной способности.Но скорость отвода тепла у них ниже, чем у наших полуметаллических колодок EX Plus.
Теперь наши керамические колодки элитного класса представлены в фиолетовом цвете. ---Alpha Cycling, Терри Чжан
Когда следует заменять тормозные колодки?
Тормозные колодки изнашиваются, и когда это происходит, пришло время их заменить.При взгляде на тормозную колодку вы увидите кусок материала, выступающий над металлической опорной пластиной.Когда материал износится до такой степени, что станет почти заподлицо с опорной пластиной, их необходимо заменить.
Вы можете проверить колодки, просто посветив фонариком на суппорт, но проще получить лучший обзор, сняв колесо и осмотрев его.Если вы слышите скрежещущий звук или ощущаете резкую обратную связь при торможении, возможно, вы также полностью износили колодки.Это может привести к повреждению прокладок, поршней или роторов, поэтому будьте осторожны и регулярно проверяйте свои прокладки.