Популярные

Подлинный G25 Garrett Turbo 877895-5006 s G25-660 (диапазон A/R 0,92 В/V-образный диапазон) С регулировкой стандартного вращения

₽.1 518 573.75
Цвет: Нейтральный
Добавить в корзину

Описание

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: SKU: p25110

Спецификация

  • Происхождение: Материковый Китай

Полное описание

Обзор комплектации автомобиля и номер детали

OEM-номер.

Ref.

877895-5006s, G25-660, G25-660

-

Комплектация автомобиля

Модель

Год выпуска

Двигатель

Ferrari

488 Spider, 488 gtb

2016-2016, 2016-2016, 2018-2019

3,9 Т, 3,9 Т, Rist 3,9

488 gtb

2016-2016

3,9 Т

2018-2019

Rist 3.9 Краткие сведения Двигатель: 3.9T, 3.9T, Rist 3.9 Год выпуска: 2016-2016, 2016-2016, 2018-2019 Модель: 488 Spider, 488 gtb OE НОМЕР: 877895-5006s, G25-660 Комплектация автомобиля: Ferrari Гарантия: без гарантии Место происхождения: Мексика Фирменное наименование: garrett Размер: стандартные размеры Модель автомобиля: гоночные автомобили Код двигателя: Grt-Tbo-645 Индуктор колеса компрессора:: 54 мм Рабочий объем: 1.4L-3.0L Мощность двигателя: 350 л.с.-660 л.с. Корпус компрессора A / R : .70 Привод колеса компрессора: 67 мм Отделка колеса компрессора: 65 Топливо: Бензин Привод колеса турбины: 54 мм Привод колеса турбины: 49 мм Возможность поставки Возможность поставки 5000 комплектов в месяц Упаковка и доставка Детали упаковкипринятая картонная упаковка в течение длительного времени:

Количество (Штук)

1 - 10

>10

Is.Время(дни)

100

Подлежит согласованию

Детали продукта

Новая аэродинамика компрессора обеспечивает мощность до 660 лошадиных сил.Турбинное колесо Mar-M с высокой текучестью выдерживает температуру до 1050 ° C.Новый 8-миллиметровый шарикоподшипниковый картридж имеет компактные размеры, что позволяет нам изготавливать более узкий центральный корпус.

Технические характеристики:

Технические характеристики изделия:

Индуктор колеса компрессора: 54 мм

Эксцентрик колеса компрессора: 67 мм

Диаметр колеса компрессора: 65

Диаметр входа в корпус компрессора: 3 дюйма

Диаметр выхода из корпуса компрессора: 2 дюйма

A / R корпуса компрессора: .70

Индуктор турбинного колеса: 54 мм

Эксцентрик турбинного колеса: 49 мм

Отделка турбинного колеса: 84

Входное отверстие корпуса турбины: 3-дюймовый O.D.V-образный диапазон

Выходное отверстие корпуса турбины: 3,55-дюймовый O.D.V-образный диапазон

Включает в себя штуцер для ограничения подачи масла (1 мм) to -4AN

Включает в себя два фитинга для охлаждающей жидкости to -6AN, масляные фитинги, фланцы и решения для компонентов:

Входной V-образный фланец (для коллектора турбонаддува): ATP-FLS-30

Выходной V-образный фланец (для нисходящей трубы): ATP-FLS-351

Фланец для слива масла: Код товара: ATP-FLA-010

Прокладка для слива масла: Код товара: GRT-GSK-008

Крепежные детали для слива масла: Код товара: MIA-FST-034

Штуцер для подключения давления наддува: ATP-FTG-198

Комплект датчиков скорости: ATP-ACS-032

Мощность: 350 - 660 л.с.

Рабочий объем: 1,4 - 3,0 л

Аэродинамический компрессор Garrett®серииG мощностью до максимальной мощности.

Полностью обработанный датчик частоты вращения и отверстия для давления.

Новое турбинное колесо Aero, изготовленное из сплава MAR-M с температурой 1055ºC

Вариант корпуса турбины из нержавеющей стали с отводом отходов и без отвода отходов, рассчитанный на температуру 1050 °C.

Масляный ограничитель и водяные фитинги входят в комплект поставки.

Стандартное вращение.

Корпуса турбины с отводом отходов включают привод в сборе.

Калибровка Garrett при давлении 1,0 бар (14,7 фунтов на квадратный дюйм)

Вверху страницы