![3 Фазы 380 В VFD ZA280G3 4/5,5 кВт Экономичный частотно-регулируемый преобразователь скорости двигателя, инвертор векторного управления](/21832-pictures_uploads/1-3-фазы-380-в-vfd-za280g3-4-5-5-квт-экономичный.jpeg)
3 Фазы 380 В VFD ZA280G3 4/5,5 кВт Экономичный частотно-регулируемый преобразователь скорости двигателя, инвертор векторного управления
Описание
Спецификация
- Тип выхода: Тройной
- Тип: Инверторы постоянного/переменного тока
- Вес: 1.5kgs
- Номер модели: ZA280G3
- Входное напряжение: 3-фазный 380 В переменного тока
- Фирменное наименование: ПРИГОДНЫЙ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
- Размер: 184*143.5*86MM
- Происхождение: Материковый Китай
- Питание: 4,0/5,5 кВт
- Выходное напряжение: 3-фазный 380 В переменного тока
Полное описание
Описание
Уважаемый покупатель, Добро пожаловать в мой магазин ,
если вам нужно руководство пользователя VFD, вы можете отправить мне сообщение или WhatsApp + 8615790116404
Технический индекс и спецификация
ZA280G1/G2 VFD
Вход :
1>: 1-фазный 220 В; 50/60 Гц
2>: 3-фазный 220 В; 50/60 Гц
3>: DC210-340V
Выход: Напряжение: 3 фазы; 0 ~ 240 В
ZA280G3 VFD
Вход :
1>: 3 фазы 380-440 В; 50/60 Гц
2>: dc370-630 В
Выходное напряжение: 3-фазное; 0 ~ 440 В
Режим управления: V / F control
Функция защиты: перегрузка по току, перенапряжение, пониженное напряжение, неисправность модуля, электрическое тепловое реле, перегрев, короткое замыкание,
фаза ввода и вывода по умолчанию, нарушение настройки параметров двигателя, неисправность внутренней памяти и т.д.
Меры предосторожности:
1. Перед отжимом, пожалуйста, убедитесь, что входное питание выключено.
2. Отжим должен выполняться профессиональным инженером-электриком.
3. Клеммы заземления должны быть соединены с землей.
4. После экстренной остановки подключения цепи, пожалуйста, убедитесь, что проверка прошла успешно.
5. Не соединяйте выходной провод инвертора с корпусом и обратите внимание, что
выходной провод не должен быть закорочен.
6. Пожалуйста, проверьте, соответствует ли напряжение основной цепи переменного тока номинальному напряжению инвертора.
7. Не проводите проверку инвертора на устойчивость к напряжению.
8. Пожалуйста, подключите тормозной резистор в соответствии со схемой подключения.
9. Не подключайте питание к выходным клеммам U, V, W.
10. Не подключайте контактор к выходной цепи.